пятница, 18 июля 2008 г.

Наверное, следует начать с этого

Сейчас опубликую две стороны одной фотографии. Лицевая сторона, правда, уже опубликована на официальном сайте СКБ ВТ, но это не так важно в данном случае. Она стоит того, чтобы к ней возвращаться неоднократно. Итак...
На фотографии ребята, которые занимались машиной НЦ-1. Если смотреть слева направо, то Витя Ремнёв сегодня - Виктор Иванович Ремнёв, Генеральный директор ОАО "СКБ ВТ", из почти всех изображённых (как ни крути, но это факт) остается самым верным нашему СКБ ВТ. Разумеется, никого не хочу обидеть, все ребята душой всегда с нами, но тем не менее, физически довольно далеко. К огромному сожалению должен сказать, что единственная женщина на снимке, Люда Шиптякова, сегодня не с нами по скорбной причине, она скончалась 23 апреля этого года (всего лишь три месяца назад), до последних дней работала с нами. Я позднее обязательно вернусь к тому, чтобы поговорить о ней. Слава Ковалёв: я его мало знал, так как по работе с ним не соприкасался, а к тому же в 1978 году он уехал работать на Смоленксую АЭС. Юра Басин, теперь я ему пишу письма в Канаду, в город Оттава. Мой коллега по сектору програмного обеспечения в течение многих лет, теперь ведущий программист одной из крупных компаний в Канаде. Боря Полозов, сегодня - Борис Геннадьевич Полозов, председатель Областного собрания Псковской области (на его биографию есть ссылка с сайта СКБ ВТ). Саша Прокофьев, сегодня - Александр Васильевич Прокофьев, если я не ошибаюсь, он руководит одной из страховых компаний в Пскове. Надеюсь, что в своих записях я не раз ещё буду рассказывать о тех новостях, что услышу или прочитаю о Полозове и Прокофьеве. Крайний справа - Витя Пинаев. Этот многосторонний человек оставил яркий след не только в разработках новых изделий СКБ ВТ, но и в культурной жизни СКБ ВТ, руководил самодеятельным театром; я теперь жалею, что в те времена не общался с ним поближе. А ныне он живет, если не ошибаюсь, в городе Ганновер, Германия.
На обратной стороне этой исторической фотографии, которая была сделана при сдаче первой для СКБ ВТ темы "Альфа" (о чем свидетельствует надпись, сделанная рукой Юры Басина - я узнаю его характерный почерк), автографы всех изображённых. Думаю, что мои друзья и коллеги по СКБ ВТ без труда узнают каждую подпись, столь часто встречавшуюся позднее на разных документах.
Сегодня я что-то многовато написал для блога. Извините, если чуть неудобно будет читать.
А вот чтобы было удобнее перейти на
официальный сайт СКБ ВТ, я буду давать ссылки:
Успехов вам!
С благодарностью принимаю Ваши замечания и, возможно, предложения по исправлению опечаток. А, может быть, кто-то подскажет новые темы.
Счастливо!

Комментариев нет: