вторник, 29 июля 2008 г.

Празднование дня ВМФ в Пскове 27.07.2008



В этой статье я не буду рассказывать, как прошло празднование Дня Военно-морского флота России в Пскове в прошедшее воскресенье 27 июля, потому что сам на этом торжественном мероприятии не присутствовал. Фоторепортаж с праздника мне предоставил наш коллега Сергей Владимирович Колон. Ссылки на архивы фотографий я, пожалуйста, с его разрешения публикую:

Репортаж с празднования Дня ВМФ в Пскове, часть 1. Автор фотографий: Колон Сергей Владимирович

Часть 1, 51 фотография jpg



Сергей, как никто из нас, имеет отношение к флоту. Хотя многие из работников СКБ ВТ если не служили во флоте, то хотя бы являются офицерами запаса ВМФ (СССР, а теперь России), потому что, заканчивая такие вузы, как Ленинградский ЛЭТИ, мы получали звания лейтенанта запаса ВМФ. Вот и я тоже такое звание получил после трёхмесячной стажировки на Краснознаменном Черноморском флоте в Севастополе. Разумеется, что хоть это весьма косвенное отношение, но все равно сердце колышется при упоминании о флоте, кораблях, море. И это, конечно не все. Имеет ли отношение СКБ ВТ в целом к флоту? Да, имеет, но об этом у нас не принято говорить, что называется, в открытой печати. А кто знает, тот знает, и рассказывать подробности ни к чему.
Приведу лучше слова одной морской песни, её очень любил петь мой тесть, ветеран войны, молодой морской старшина на торпедном катере на полуострове Рыбачий, а потом водолаз на Черноморском флоте.

Ой, ты, море, море, без конца и края,
Грозно ходят тучи, ветер снасти рвет,
О борта крутые бьет волна седая,
Да порою, чайка нам крылом махнет.

Не грусти, родная, встретимся мы скоро,
Я к тебе с победой мчусь издалека.
Неспокойно наше северное море,
Но зато спокойно сердце моряка.

И когда с победой наш корабль вернется,
В белоснежном платье ты на пирс придешь,
С берега крутого мне махнешь рукою,
Я пойму, что любишь, я пойму, что ждешь.

Ой, ты, море, море, что глядишь сурово,
Ой, вы, дорогие русские края,
Здравствуй, милый город, принимай швартовы.
Обними покрепче, милая моя!










Комментариев нет: